наш клуб

Ребята, поскольку наши планы уже потихонечку превращаются в реальность, обращаюс...
   
Сообщений: 1127
Ребята, поскольку наши планы уже потихонечку превращаются в реальность, обращаюсь ко всем, кому это интересно со следующими просьбами:
1. принять участие в монтаже электричества в клубе (специальный опыт и знания не нужны, нужны руки и желание, обо всем проконсультируют опытные товарищи)
2. Уже скоро будут нужны умельцы укладывать ламинат (если у вас также нет опыта, но имеется в наличии пара рук и чуть-чуть аккуратности, а главное желание помочь, то вы вполне подойдете)
2. Если есть кто-то кто профессионально занимается установкой сантехники или хорошие контакты в этой области, дайте знать
3. Если у кого-то есть возможность покупать строительные материалы со скидкой (профильная деятельность, дисконтные карты), дайте знать.
4. Если кто-то работает в конторах связанных с изготовлением или поставкой мебели, дайте знать.
5. Если кто-то связан с конторой по поставке питьевой воды, кулеров, дайте знать.
6. Если кто-то связан с деятельностью по организации выездной торговли (пиво-воды-бутерброды), дайте знать.
7. Если среди вас есть действующие индивидуальные предприниматели, буду рада пообщаться.
8. Ну, и последнее, если у вас есть мысли о нашей будущей жизни, возможности и пути эти мысли воплотить в жизнь, а также сумасшедшие, но интересные идеи - высказывайтесь.
Сообщений: 1127
Да, забыла про вентиляцию. Специалисты в этой области или контакты тоже интересны.
Сообщений: 214
О! Молодцы, молодцы!!!
Так как мы только что завершили строительные работы в нашей Студии, то хорошо представляю, ЧТО вам предстоит 8))...
Сил и терпения!
Могу красить стены, но.... похоже, уже не могу - устала))
Сообщений: 672
Могу отдать два выходных в месяц на помощь в роли подсобника отделочника (кроме сантехники). В принципе какие то виды работ могу и первым номером.