Постура и теория струн что такое постура постура в танце что такое постура танго

Лучше бы прочитать материал в оригинале http://tangoandchaos.ru/chapt_6school/5p...
   
Сообщений: 725
Лучше бы прочитать материал в оригинале http://tangoandchaos.ru/chapt_6school/5posture.htm , тем более, что на сайте есть и хорошие картинки по теме.
Но, не уверен, что у всех есть на это время, поэтому решил и скопировать материал здесь.
Собственно, наши студийцы ничего принципиально нового не услышат. Именно такую постуру мы и хотели бы видеть и у вас и на милонгах.

"Многие проблемы в танго начинаются из-за плохой постуры. Проблемы с постурой создают каскадный комплекс проблем, которые затрагивают так же баланс и объятие. Они сбивают вас и вашего партнера, появляется мышечное напряжение, что приводит к стеснению и ваш танец перестает быть чувствительным. А если вы заинтересованы в элегантности и стиле, то постура – это одно из важнейших понятий. Точнее постура и правильный шаг – вот, что определяет все (практически перед смертью Petroleo однажды сказал, что он считает, что Miguel Angel Zotto был лучшим танцором в мире именно благодаря своей постуре).

И наконец плохая постура – это очень тяжело и утомляюще. Это неэффективный способ использования вашего тела, а когда вы танцуете по 5-10 часов в неделю, то неправильная осанка может вас износить. А чтобы быть всегда в форме, вы должны поддерживать хорошую постуру: быть расслабленной марионеткой, стремиться вытянуться вверх как струна или представлять, будто становитесь выше, но при этом самым расслабленным. На милонге много отвлекающих и раздражающих моментов: другие танцоры могут приближаться слишком близко или даже толкнуть вас, неопытный партнер может выводить вас из равновесия, а иногда вы можете сами выпасть из музыки - так что будьте терпеливыми. Используйте список, для контроля, скажите самому себе : «будь высоким», «вытянись…расслабься», «грудь вперед». Хорошее танго требует концентрации и дисциплины. И потребуется много времени, чтобы выработать правильные привычки, и еще больше, чтобы избавится от вредных. Если вы потеряли постуру, вас начнет шатать. Поэтому делайте все, чтобы ее соблюдать.
Ощущение вырастание также центрирует ваше тело, если взглянуть спереди. Проделайте это упражнение с воображаемой струной, вытягивающее вас, и проверьте, чтобы все было симметрично. За исключением рук, ваша правая и левая сторона являются зеркальным отражением друг друга. Ваша голова, плечи и бедра должны находится на одном уровне, а ноги должны быть выпрямлены и расслаблены. Пятки вместе, а большие пальцы слега разведены для сохранения баланса. Поскольку струна вытягивает вас, ваши плечи должны быть расслабленными и опущенными. А затем уже добавьте немного мускульного напряжения, достаточного, чтобы поднять ваши руки в объятии.
Наша цель – это отцентрировать себя и двигаться эффективно. Мы хотим избежать неэффективных движений, чтобы не терять энергию, используя ненужные мышцы. Использование ненужных мышц приводит к возникновению напряжения, которое в итоге работает против нас. Нет необходимости расслаблять мышцы, наоборот, нужно не напрягать то, что не нужно. Мы также при этом сжигаем меньше «психической энергии» за счет того, что избегаем ненужных движений и напряжений, и нашему мозгу меньше приходится думать об этом. Мы хотим избежать перегрузки наших нервно-мышечных путей. На картинке выше человек, вы тянутый вверх, стоит эффективно и использует минимум мышц, только те, которые нужны, поэтому система, которая контролирует мышцы проделывает меньшую работу.

Для меня в танго есть пара проблем. Одна из них – это плечи. Бывает сложно держать плечи расслабленными и опущенными назад, особенно на переполненной милонге, когда твои руки поднимаются вместе с объятием. Одним из ключом к решению – это концентрация («расслабься…плечи вниз»), а другой – это хорошая техника. Когда партнер ведет хорошо своей грудью и корпусом, партнерша может следовать ему и нет необходимости подавать сигнал руками, и оба партнера могут танцевать с расслабленными плечами. Другая проблема – это голова. Об этом поговорим позже."
Сообщений: 416
Прочёл часть сайта и просмотрел все приложенное видео. Очень, очень полезные замечания и фото, а вот что касается видео, там дедушки танцуют только стиль милонгеро - ну кто в "Caminito" согласится так нежно обнимать партнёра ? Там девушки в основном молоденькие, и посему, застенчивые joke
Сообщений: 725
Кто это у нас такой застенчивый???!!!!! Разберемся с застенчивостью smile )))
В старшей группе, если девушку нормально обнять, по моему, все уже привыкли в милонгеро танцевать smile ))) многие даже говорят, что и мнамного удобнее, чем в полуоткрытых объятиях.
Ну...а новички скоро поймут всю прелесть милонгеро по сравнению с нуэво-наворотами smile ))))
Хотя, иногда и нуэво классное, главное - как его сделать. Вот тут постура и понадобиться. А то многим, как смотрю со стороны, кажется, что нуэво - это скрюченная и сутулая спина на согнутых ногах, с размахиванием ногами smile ))))) ( я - без личностей, общее впечатление). Впрочем и в милонгеро - сутулая спина и направление движения "вниз" прибивают партнершу к полу smile ))) и объятия не получаются smile )))
Сообщений: 416
Кас: Кто это у нас такой застенчивый???!!!!!
Так это не недостаток, это - достоинство.
Сообщений: 725
smile )))Это вопрос сложный. Почему, ещё, я так борюсь за постуру, и у девушек тоже?
Люблю танцевать в близких объятиях, а максимум эмоций в милонгеро можно получить только с хорошей постурой обоих партнеров.
Чтобы это и внутри пары, и со стороны было чувственно, а не порнографично smile
В начало страницы  
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.