Почему не танцуют милонгу

Встретилось хорошее объяснение:Да не из-за техники ее боятся танцевать, и не из ...
   
Сообщений: 94
Встретилось хорошее объяснение:
Да не из-за техники ее боятся танцевать, и не из за вечной путаницы в применении слова "синкопа" музыкантами и милонгеро. Танго тоже почти все начинают танцевать с минимальными навыками и с невнятным пониманием терминологии - и ничего, не все же бросают, многие остаются ;)

Вот милонгу по-моему многие бросают на ранних стадиях, даже из тех кто врубается в танго "нормально".

Причин по-моему три - эмоциональное неприятие, недостаточный контакт в паре, и страх.

Эмоционально многие ждут от танго томной страсти, а не хиханек. Игривость милонги таких может отталкивать.

Контакт! ... вообще очень близкое обьятие проще в милонге, а если открытое да дохловатое, то на общих идеях и доводке руками на темпе милонг не выедешь. А в танго можно кое-чего достичь и без этого. Отсюда впечатление, что вот не прет милонга и все тут. Простой ведь вещи не хватает, но...

Страх, народ любит двигаться не только быстро, но и гигантскими шагами, и хаотически вместо линии танца - заряд энергии, видишь, прет.... а это вызывет панический страх столкновений, падений, отдавленных частей, да и дыхалки можно откровенно не хватить, а загнанной лошадке на галопе под гору ой как страшно. Тут дело не то чтобы в технике фигур, а чтобы шаги поменьше и направление их поточнее, а новичкам это "простейшее дело" как раз особенно трудно.
(с форума Go tango)
Сообщений: 103
Здорово! И главное в самую точку!!!
Сообщений: 751
Вот никак не получается чётко вывести партнёршу на желаемые шаги в темпе милонги. В результате получается не танец, а насилие.

А сама милонга - классный танец!
Сообщений: 103
Нуууууу, для этого надо собирать постуру и нарабатывать ведение, а не разбазаривать её на сальсе!!!
Сообщений: 88
Люди, которые хорошо танцуют милонгу - они учатся этому специально? Мне не кажется, будто это какой-то специальный навык, лежащий далеко за пределами базовой техники.
Сообщений: 725
Просто базовой техникой мало кто хорошо владеет и мало кто над ней работает smile )))
А навык.. больше, мне кажется, техниически-музыкальный, чем просто техника.
Техника, собственно, та же, что и в милонгеро, но музыкальность другая. А чтобы отразить музыкальность, техника должна быть отточена smile
Сообщений: 94
Хотела прокемментировать, но перечитала посты и поняла- все уже написано- про контакт, который необходимо сохранять постоянно (а это трудно при неправильном технически шаге).
Сообщений: 94
Наработать нужно "быстрые ножки" упражнениями в очень быстром темпе.
Сообщений: 6
"Быстрые ножки" можно наработать? Ура! Боялась, что так и буду всегда "тормозящей" :)
Сообщений: 37
ИМХО: не хватает скорости мышления.У партнёра. Привычки. Поставишь партнёршу в очо, подумаешь, выведешь - подумаешь:).
Погрешности в технике заставляют двигать медленнее, с проверкой: не наступить там, не оторвать чего:)).
Ну и, партнёрша, бывает, "тормозит". Если после движения, девушка старается улететь не туда, куда направляют, а туда, куда её душа стремится. Пока поймаешь, поставишь, где надо, проведешь ревизию конечностей, секунда-две уходят:)
Сообщений: 725
В общем, ничего нового.
Классическая система обучения танцам - сначала техника, потом музыкальность, потом - артистизм или эмоциональность ( в зависимости от вида танца).
Не все выдерживают и походят в обучении до последнего smile )))
В начало страницы  
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.