Кик танцы напинке инапидистали как сделать "кик" ногой в танце смотреть видео как сделать выслкое балео в сторону

Кик по английски "пинок". Мне нравится этот элемент, он прикольный, вносит игров...
   
Сообщений: 596
Кик по английски "пинок". Мне нравится этот элемент, он прикольный, вносит игровой характер в танец. Я часто его использую и вам советую.
Я выложил один единственный ролик на эту тему, думаю его достаточно. Там много вариантов киков. в др.роликах кики тоже встречаются. См.например милонгу Германа и Сильвины на "Ночи милангеро2007"- там есть один кик.
Кик выполняется так: вы ведете п-шу в шаг и не дав ей шагнуть стопорите ее движение через руку (обычно правую - у п-ра), останавливая ее корпус. ее нога по инерции идет вперед- получается пинок, партнер обычно так подлавливает момент кика, чтоб пинок получился в его боковой или передний шаг (т.е. п-р идет либо в сторону, либо вперед- см.видео)
Иногда п-р может остановить кик сразу после достижения женской ногой максимальной амплитуды, т.к. на секудну (или более) можно задержать ж.ногу в этом положении между ног п-р (на видео это тоже есть)
Можно также делать несколько киков подряд (также как делается неск.болео подряд)- тут надо "ловить" через (ее) корпус женскую ногу. Это не так просто и требуется определенная подготовка партнерши (чтоб ее нога была жестко завязана с ее корпусом, это приходит с опытом партнерши, у новичков вы вряд ли сможете так управлять ее ногой через ее корпус)
Сообщений: 649
На мой взгляд, кик -- это линейное болео вперёд. Если п-р делает сам, то это действительно больше похоже на пинок, да и движение немного по-другому выполняется. Если же п-р ведёт на это движение п-шу, то это линейное болео. Т.е. в середине шага ведётся движение в противоход, к-рое вызывает остановку незаконченного шага и взмах свободной ноги.

Один из простых вариантов: п-ша делает "кик" вперёд на выносе правой ноги из креста (после 5го шага басы). П-р ведёт её на себя, как буд-то бы в нормальный шаг, но предусмотрительно отставляет левую ногу в стороне, освобождая место для ноги п-ши. :)

Как "продвинутый" вариант: делать линейно болео вперёд или назад из позиции колгаты (ноги вместе как после сэндвича). Причём это можно ритмизировать по желанию от медленного до быстрого. Эффектно смотрится соединение линейного болео вперёд с ганчо.
Сообщений: 596
В принципе,я согласен с вышеизложенным. Если вернуться к ролику с Шоном то на 59 сек.на замедл.воспроизведении видно, что там кик испоняется буквально с места (п-ша не движется перед киком), Шон делает противоход и кик возникает по принципу болео.
но вот допустим кик на1:10 мне кажется делается по принципу остановки п-ши, когда п-р не дает ей шагнуть впреред (ее нога идет по инерции вперед)
У Германа на милонге с Сильвиной тоже кик делаетя по принципу болео.Там по моему, кик получается как "недоделанное до конца" переднее болео, он раньше чем на переднем болео начинает крутить ее корпус назад и ее нога получает не скручивающий, а "пиночный" (вперед) импульс.

Алексей, было бы неплохо если бы вы делали ссылки на какое-нибудь видео, чтоб было понятней о чем речь.
Мне например интересно увидеть как выглядит соединение линейного болео вперед с ганчо и прочие описанные вами приемы.
Если есть ваше личное видео, то можно разместить его в группе.
Сообщений: 649
Насколько в кике от болео зависит от остаточного импульса предыдущего шага (с места ли, из вращения ли), чувствительности п-ши и динамики ведения п-ра. Даже если нога приходит из вращения, просто остановить п-шу мало, надо это сделать с небольшим запаздывание, что по сути и является намёком на шаг вперёд. После намёка -- остановка и противоход в "середине" шага -- под серединой я имею в виду ЛЮБОЙ момент времени после инициации шага и пока п-ша стоит на прежней ноге, т.е. варьируя этот параметр и получаем всё от "маленького кика" до "большого болео". Т.е. для кика шаг "обрывают" раньше, чем для болео. Вот и вся разница. :)

Касательно видео.
Иллюстрация простого варианта можно увидеть у Германа с Сильвиной в милонге после их "волны" на 1:38. Там она приходит из разворота и он явно "вытаскивает" её вперёд. В варианте после креста -- всё почти тоже самое, просто п-р вытаскивает п-шу не из разворота, из креста. Ну и Герман "излишне" выталкивает Сильвину в заднее очо. можно было просто остановить или сделать линейное боле назад, например.

Варианты с колгатой и ганчо делал лично на занятии, на видео нет. Может быть позже найду или засниму. Пока нет видео могу объяснить подробнее :))
В начало страницы  
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.