Объятие

ОБЪЯТИЕ.я не буду объяснять вам как надо встать и обняться перед танцем. Надеюсь...
   
Сообщений: 596
ОБЪЯТИЕ.
я не буду объяснять вам как надо встать и обняться перед танцем. Надеюсь, вы все это уже знаете. Кто не знает-пишите лично- объясню.
Объятие, также как стиль танцевания, - сугубо индивидуальная вещь. Вы можете встретить пары, которые предпочитают близкое объятие и танцуют в нем почти весь танец, вы можете встретить пары, которые танцуют в салонном объятии, есть пары, которые варьируют длину объятия.
Я предпочитаю в основном салонное объятие (далекое), но отдельные элементы просто необходимо выполнять в близком, поэтому близкое объятие оч.важно.
Посмотрите ролик 1 и 2, вы видете, что обе пары танцуют в далеком (салонном) объятии. Это объятие удобно для различных сакад и др.сложных элементов. Поэтому оно является основным объятием в моем курсе, ибо мой курс нацелен на сложные элементы, которые невозможны в близком объятии.
Пока вы новичок, тренеруйте шаг в близком и салонном объятии. В близком объятии легче ощутить на какой ноге стоит партнерша в каждый момент времени. Это ощущение "ноги партнерши" необходимо развивать каждому партнеру! Постепенно учитесь чувствовать ногу партнерши в далеком объятии.
О РУКАХ! Не задирайте сильно вверх руки которые соеденены ладошками. Оптимальный уровень- плечо партнера, причем при ускорениях этот уровень может "прыгать" вверх- вниз- это показатель свободы рук (объятия), учитесь вкладывать столько усилия, сколько требуется, не "пережимайте". Ищите в объятии свободу и тонус (упругость) одновременно (см.ролик 1- там видно как свободно двигаются руки в объятии на протяжении танца)
Можно конечно танцевать "задрав" руки до уха партнера и выше. Иногда это помогает ощутить связь корпусов, но это слишком пафосно, академично и не естественно. Зачем вам этот "хайль Гитлер"?)) Я бы не рекомендовал такую стойку, используйте ее лишь в тренировках, как упражнение. См.ролики 1 и 2 - там оптимальная высота "рук, соединенных ладошками".
Парнерши, не поднимайте пр.плечо при этом, опускайте его усилием воли первое время, потом привыкните держать плечо правильно (свободное незадранное вверх).Парнеры тоже не понимайте плечи ввех. Это излишнее не нужное напряжение. Учитесь искать во всем лекгость, непринужденность, свободу, но не расхлябанность и не разболтанность.
Танго= это игра, игра - это легко, но в то же время концентрация и тонус- необходимы в любой игре.
Парнерши! Учитесь чувствовать парнера. Его импульсы, его шаг (куда ведет, с какой скоростью и энергией) НЕ СПЕШИТЕ, НЕ ПРЕДУГАДЫВАЙТЕ. Лучше не успеть, чем поспешить, угдывая! Расслабьтесь, слушайте музыку и партнера.
Партнеры будьте собраны и четки в движениях, не делайте лишних движений. Учитесь "ПРОТИВОХОДУ" (когда при шагании лев.плечо и пр.нога идут одновременно вперед, и наоборот- пр.плечо подается чуть вперед одновременно с шагом лев.ноги). сначала отрабатывайте противоход в одиночку, потом с партнершей. Ищите естественность в противоходе, меру движения плеч вперед, чуть-чуть достаточно.
Противоход облегчает понимание партнершей ведения партнера. Особенно в близком объятии, но сохраняйте его и в далеком.
О ДЫХАНИИ! Старайтесь дышать свободно и естественно.Став в объятие, успокойтесь. Многие волнуются (особенно с новыми парнерами)- это вредно. Старайтесь успокоиться и успокоить дыхание.
Парнеры! после сложных элементов (когда вы волей-неволей напрягаетесь) делайте сброс дыхания (шумный выдох со звуком "п-ффф")- естественно не делайте этого с малознакомыми партнершами)))
Свобода дыхания- это показатель свободы в теле. Тренируйте свободное дыхание. Особенно когда много танцуете (несколько танцев подряд)
Сообщений: 94
"Учитесь "ПРОТИВОХОДУ" (когда при шагании лев.плечо и пр.нога идут одновременно вперед, и наоборот- пр.плечо подается чуть вперед одновременно с шагом лев.ноги)".
Не плечо, а БЕДРО! А уже от бедра импульс идёт на корпус и в последнюю очередь доходит до плеча. А с такими, как у Вас, объяснениями, партнёры начинают ходить, как лыжники по асфальту. Ощущения у партнёрши при этом - жуть!
Сообщений: 649
Про "ПРОТИВОХОД".
Описанное движение -- естественный ход вещей ;))
Не надо ему учится. Не надо делать его специально. Иначе таки да получатся лыжники :)))
Да, можно время от времени акцентировать отдельные шаги или целые дорожки дополнительной скруткой плеч. Я сам часто использую это в милонге. Но не всё время же, а как акцент. :)))

Да, а бёдрами нужно активнее работать ;))
Но импульс идёт сначала от головы ;))))))

Новичкам я советую не делать лишних движений плечами, т.к. коммуникация идёт через них. И сначала нужно научится подавать четкие сигналы п-ше, а ей ясно понимать намерение п-ра.
Но если НАДО, то будьте любезны поворачивать плечи на столько, сколько нужно ;)))

О дыхании.
Вариант: глубоко вдыхайте, готовясь к шагу, а потом медленно выдыхайте делай один или несколько след. шагов.
Сообщений: 596
про дыхание- тоже пришел к такому же выводу: глубокий вдох и шаг на выходе. Плавнее получается движение.

еще бы порекомендовал во время этого вдоха чуть-чуть качнутся вместе с партнершей (почти незаметно) в сторону противоположую предстоящему движению. чтоб потом как бы более уверенно "забрать" партнершу "оттуда" , куда ее качнули, т.е.начать движение не с абсолютной статики, а с легкого маятникообразнго качания.

Новичкам-партнершам советую намеренно не спешить в начале шага. Многие резко начинают шаг и быстро заканчивают. Лучше начинать шаг плавно.
Сообщений: 596
Буквально вчера посетил урок "объятие, ведение" на семинаре Хуана и Химены.
хорошее упражнение с этого урока:
танцуем в обычном объятии, но под запястье пр.руки девушка подкладывает что-нибудь типа сложенной широкой резинки или сложенного платка (главное, чтобы ткань была тяжелая и не х.б- чтоб не "прилипала" к спине п-ра)
и таким образом танцуем. Задача п-ра- чтоб резинка не упала, т.е.пр.плечо держать (услием мышц) все время в контакте с рукой п-ши. У меня при хиро иногда резинка падала.

Вообще, отрабатывалась такая вещь как "ответ спины на руку партнера, которая у нас на спине"
Ответ - в смысле "спина должна быть все время в контакте с рукой партнера (-ши)"
Так надо танцевать, направляя внимание именно на эту задачу.

Подготовительное упражнение- просто стоя рядом с п-шей, п-р кладет пр.руку (всю ладонь или 4 пальца вместе) на разные участки спины п-ши, а п-ша отвечает услием мышц этой части спины, создавая ответное давление (но именно мышцами, а не падая корпусом на ладонь п-ра)

также танцевали с использвоанием только одной руки (у обоих п-ров), обращая внимание на достаточно тесный контакт в ладонях (1 вариант) или в ладонях и спине (2 вариант)

Еще ко мне лично (уж не знаю почему именно мне он показал этот прием, другим кажется он про это не говорил) подошел Хуан и поправил мою лев.ладонь. Посоветовал, вывернуть ладонь так, чтоб внешняя часть ладони п-ши была обращена на нее (или где-то в сторону простанства между п-рами)- как будто п-ша смотрит в зеркало глядя на свою ладонь и при этом область пульса руки п-ра должна быть расслаблена, т.е. ладонь п-ра слегка повернута вниз (если вывернуть вверх, то область пульса натянется, т.е. напряжется)

В некоторых видео видно, что таким образом танцуют некоторые пары (например см.видео "танго в подвале)))"- там эта рука у п-ра еще более выгнута таким образом, чем у самого Хуана)
но мне кажется не все аргентинцы так танцуют (судя по видео), так что возможно- это просто такая манера, а не жесткое правило.

И еще одно правило, о котором говорилось на уроке: локти не должны уходить за уровень плеч (что часто бывает у новичков)
В начало страницы  
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.