Балетные позиции

Балетные позиции

В то время как многие другие жанры танца начинают учащиеся на разных этапах или комбинациях, балет всегда начинается в одном и том же месте: пять позиций. Тем не менее, на самом деле есть семь позиций, шестой и седьмой, введенные Сержем Лифаром из Парижского оперного балета в двадцатом веке. Большинство балетных школ учат только классическим пяти, но если вы танцуете какую-либо известную хореографию Лифара, вы будете использовать позиции шестого и седьмого футов.

Классические балетные позиции

Обычно преподаваемые в балетных школах по всему миру, пять балетных позиций почти универсальны среди студентов танцев всего мира. При соответствующих движениях рук и ног пять позиций подготавливают танцоров к более сложным и сложным шагам балета. Если вы сможете достичь основного позиционирования, выполнение более продвинутых шагов с идеальной техникой и формой становится возможным. По этой причине профессиональные танцоры ежедневно тренируются на позициях, и они являются фундаментальной частью изучения классического балета.

Первая позиция

Ранние классы балета заполнены крошечными дошкольниками, которые пытаются «вывернуть» свои ноги, широко раскрытыми глазами и полными волнений. Первое положение, при котором пятки касаются, а пальцы ног поворачиваются на 180 градусов, открывает бедра. Это приобретенное умение. Хотя для достижения идеальной явки может потребоваться много лет практики, большинство танцоров впервые изучают базовую позицию в первом положении с позвоночником и хвостом, заправленным под. Цель первой позиции состоит в том, чтобы выровнять тело, не проявляя жесткости или неудобства. Во-первых, руки изогнуты перед телом (или к земле или горизонтально к земле) руками, закругленными к тазу.

Первая позиция

Вторая позиция

Вторая позиция использует явку на 180 градусов, но с разнесенными ногами и плоскими на земле. Руки могут оставаться перед телом или простираться соответственно на левую и правую стороны тела. Руки слегка согнуты, а колени прямые, но не напряженные.

Вторая позиция

Третья позиция

Все еще фокусируясь на правильной явке, третья позиция требует, чтобы пятка левой ноги располагалась перед аркой правой ноги (или наоборот). Руки в этом положении отличаются друг от друга; рука, соответствующая передней ноге, входит в тело, а рука, соответствующая задней ноге, остается в стороне, где она была для второго положения. Левая рука на барре, правая нога впереди для третьей позиции. Правая рука на барре, левая нога находится перед правой ногой.

Третья позиция

Четвертая позиция

В четвертом положении нога, которая была впереди в третьем положении, делает тенду и скользит вперед, поэтому она оказывается на 180 градусов на несколько дюймов перед стоящей лапой. Обе ноги должны быть повернуты в противоположных направлениях; рука, соответствующая передней ноге, остается впереди (где она была для третьего положения), в то время как рука, соответствующая стоящей ноге, выдвинута над головой, закругленная, с ладонью, обращенной к земле, и большими пальцами, заправленными под. Постановка остается прямой, как и колени. Плечи расслаблены и опущены.

Когда на барре с левой стороной тела рядом с баррером, правая нога впереди. С правой стороны тела рядом с баррером левая нога находится спереди.

Четвертая позиция

Пятая позиция

Пятая позиция требует, чтобы ноги собрались вместе, оказались в противоположных направлениях, но касались друг друга (спереди назад). Оба оружия изогнуты вверх в воздухе, что называется «пятой» позицией. Усовершенствованная явка в пятой позиции приходит со временем и опытом в гибкости. Новичок пятый не будет идеально вписываться; расслабьтесь в позе без мучительных усилий на коленях, заставляя явку или изгибая нижнюю часть спины. Неправильная явка увеличивает риск травмирования танцоров балета.

Пятая позиция

Шестое положение

Шестая позиция — это усиление выравнивания. Это первая позиция с параллельными ногами, а не выведенная. Прямой позвоночник и квадрат бедер важны в этой позе, поэтому нижняя часть спины не кривая, вытесняя прикладом и разрушая линию. Баланс — это вызов. Шестая позиция также используется в современной танцевальной хореографии и иногда называется «параллельной первой».

Шестое положение

Седьмая позиция

Седьмая позиция часто встречается в классических балетах; это всего лишь четвертая позиция en pointe или же пол-пуанты, Итак, седьмой является четвертым рейтингом. Правильный баланс в этой позиции на самом деле проще en pointe чем на полутонах, так как сила прочности ног, прижимающаяся к полу, стабилизируется коробкой для ботинка.

Седьмая позиция

Совершенствование позиций

Получение основных пяти позиций — это постоянная практика; каждый балетный класс начинается с работы на баре для начинающих и профессионалов. Чтобы быстро учиться, обязательно наденьте подходящий танец, такой как купальник, колготки и балетные тапочки, чтобы ваш учитель смог проверить ваше выравнивание и отрегулировать вашу позицию. Если вы еженедельно проводите занятия, привыкните к занятиям десятью минутами в день. Поговорите со своим учителем о работе на шестой и седьмой позициях. Вам нужно прочное критическое руководство, чтобы справиться с точками размещения, чтобы избежать неправильной осанки и плохой тренировки мышц.

Смотреть видео: Мелиса Показывает ПОЗИЦИИ НОГ в Балете! Балетные Позиции Ног / Балетные ножки Позиции

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: