Анализ танца на западной стороне

Анализ танца на западной стороне

Вы слышите ритм громкого нажатия пальцем, когда появляются актеры, а затем быстрые, дерзкие междометие из деревянных духовых и медных. Каждая привязка, щелчок запястья и смелый шаг — это объявление бравады, высокомерия, угрозы и конфликтов. Добро пожаловать в Вестсайдская история, где движение рассказывает сказку.

Танцы приводят повествование

Хореограф-режиссер появился как специальность американского театра в творчестве Джерома Роббинса, его протеже Боба Фоссе и других танцоров-драматургов, которые понимали мощное влияние танца на аудиторию. В Вестсайдская история, Роббинс порвал с музыкальными театральными традициями, чтобы изобразить негласный мир городских банд со всеми гравитациями классических рассказов о привилегированном классе. Шекспира Ромео и Джульетта является источником вдохновения для трагедии Тони и Марии. Тем не менее, Роббинс принял простые условные обозначения костюмированного мяча и борьбы с мечом и превратил их в славную рукопашную схватку с джазовыми, балетными взрывами танца, чтобы привлечь внимание, трепетать от беспокойства и разбить сердца. Поднятое плечо, откинутое плечо или топающее ножное телеграфное устремление и действие, а также любая лирика или линия в Вестсайдская история, Хореография — ключевая причина, из-за которой блестящий отход от обычных бродвейских мюзиклов продолжается и всплывает повсюду от старших классов до флеш-мобов Таймс-сквер.

Стиль Equals Substance

Острые наблюдения Роббинса и его мастерство в балете сообщили стиль каждого прыжка и жестов в Вестсайдская история, Уличные банды и бандитские войны — настоящая реальность в Нью-Йорке в то время, когда создатели шоу представляли ее, — были грубыми, наводящими на размышления, грубыми, жестокими и обладавшими отличительной чванством. Бедные обездоленные «местные жители» и еще более выбывшие недавние иммигранты, отождествляемые с культурой, отвергли более дядяные экономические классы, которые их отвергли. Каждый шаг в Вестсайдская история отражающий это на данный момент.

Балет придавал хореографию грацию; джаз и гений придавали ему индивидуальность. Роббинс использовал большие, целые движения, быстрые и резкие жесты, длинные скачки, которые взорвались от потрескавшегося асфальта, акцент на припадках музыки, чтобы изобразить молодую, агрессивную, неустойчивую мужскую энергию в струях и акулах. Он формировал женский характер с более извилистым и назойливым действием: свисающими юбками, фламенко, ногами, балетными шагами, чтобы передать романтику, и открытыми руками и сундуком, чтобы раскрыть сердце. Стиль Вестсайдская история опирается на огненную динамику, воинственную стаккато, синкопацию, преувеличенные расширения — особенно высокие ножные подъемники — и лирические движения любовников и погибших. Роббинсу так блестяще удалось сплавить балет и джаз, что его Симфонические танцы, адаптированный для балета в Нью-Йорке почти дословно из WSS хореография, является основным продуктом репертуара компании.

Прогулка по характеру

Обратите внимание, как часто персонажи шоу начинают ходить. Эти прогулки — охотничьи, изворотливые, скрытые — устанавливают настроение и сцену и быстро превращаются в хореографию, которая продвигает повествование. Роббинс был требовательным и изнуряющим мастером. Он увещевал своих танцоров, всех высококвалифицированных специалистов в классическом искусстве, прогуляться или перешагнуть через сцену, как жесткие молодые капюшоны, и отправиться в танцы. Он репетировал и постоянно пересматривал каждый танец, бегая до сих пор по бюджету, когда бродвейское шоу было превращено в удостоенный наград фильм, который он снял с фильма. (Раскрывающий анекдот рассказывает о том, как возбужденные и ушибленные танцоры сжигали свои коляски у офиса Роббинса после того, как он, наконец, одобрил здорово для фильма.)

Индивидуальные танцы края диалог и действовать в сторону, чтобы рассказать историю. Как Mambo поворачивается в Ча-ча-ча в тренажерном зале роковая танцевальная последовательность переплетает судьбы Тони и Марии гораздо сильнее, чем плач Джульетты: «Моя единственная любовь возникла из моей единственной ненависти! Слишком рано видно неизвестное, и известно слишком поздно!» когда-либо. здорово это бутадированный динамит, так как Джетс предостерегает друг друга, чтобы сдержать ярость и враждебность, которые прорвутся в кровопролитие и продолжит древнюю вражду. Капулеты и Монтекки не имеют ничего на Джетс и Акулы, и эти надежные надежды и мечты 20-го века безмолвно выражаются острыми углами и сокращениями тел на сцене.

Мир диких и ярких

Просто наблюдайте за танцами, и вы «читаете» эту историю. Начальная последовательность — никакой реальный диалог вообще — устанавливает культурные условия, которые являются повседневной реальностью двух банд с кровной мести, которая бросает вызов логике, но инкапсулирует эпоху. В Америка, дерзкое, сексуальное движение между пуэрториканскими мужчинами и женщинами издевается над враждебным миром, в котором они находятся, непригодным для жизни миром, из которого они пришли, и мощными соблазнами, которые объединят их романтически и трагически по мере того, как история разворачивается. Танец в спортзале — это контролируемое насилие, стойка для убийственной рукопашной схватки. Напряжение нарастает по мере того, как танцы становятся более тревожными и интенсивными — попытка насильственной изнасилования была шокирующей для зрителей в 1957 году и остается в изобилии узнаваемой сегодня. Нет никаких потраченных впустую шагов и не потерянных слов в Вестсайдская история, Уберите хореографию, и у вас есть концепция, идея, но никогда не приключение в плоть и кровь что стопы и лады [его] час на сцене — и подметает поколения театров в своем неустанном танце.

Смотреть видео: Как зеленые береты США хотели русских в плен взять во Вьетнаме

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: